Тренинг «Конфликты на работе: кто виноват и что делать?»

Тренинг «Конфликты на работе: кто виноват и что делать?»

Для кого тренинг:

  • для тех, кто работает в «непростом» коллективе.
  • для тех, кто не просто ходит на работу, а работает с рекламациями.

Чему учим?

  • практическим приемам эффективного поведения до, после и во время конфликта.
  • брать паузу, для того, что бы уже с немного остывшими эмоциями выбирать эффективное поведение в конфликте.
  • извлекать пользу из конфликта.

Формат тренинга

2 дня по 8 часов, примерно 30% теории, остальное – практика. В части упражнений используются кейсы из реальной практики улаживания конфликтов.

Программа тренинга

  • Выбор контекста: особенности конфликтов на работе;
  • Теория конфликта: толкования, мифология, определения;
  • Составляющие конфликта: логика конфликта, поведение и физиология конфликта. Система убеждений, поддерживающая или провоцирующая конфликт;
  • Стадии развития конфликта, признаки и применимость технологии улаживания конфликта. Стратегии поведения в конфликте, способы разрешения конфликтов. Мифология и работающие технологии;
  • Физиология конфликта: состояние человека, вовлеченного в острый или тлеющий конфликт, влияние состояния на принятие решений и поведение. Технологии изменения состояния на более эффективное;
  • Эмоции конфликта. Мифология управления. Убеждения, связанные с эмоциями. Технологии изменения;
  • Рабочий контекст: вертикальные, горизонтальны и «чужие» конфликты. Стратегии поведения. Неразрешимые конфликты, принятие решений и поведение при неразрешимых конфликтах;
  • Рабочий контекст: провокация конфликтов, конфликтообразующие правила и регламенты;
  • Рабочий контекст: быстрое переключение во время конфликта, взятие паузы, перенос конфликта «на потом»;
  • Рабочий контекст: навык острых переговоров без создания конфликта.

Рассказать о статье друзьям:

Другие социалки