Тренинг «Конфликты на работе: кто виноват и что делать?»
Тренинг «Конфликты на работе: кто виноват и что делать?»
Для кого тренинг:
- для тех, кто работает в «непростом» коллективе.
- для тех, кто не просто ходит на работу, а работает с рекламациями.
Чему учим?
- практическим приемам эффективного поведения до, после и во время конфликта.
- брать паузу, для того, что бы уже с немного остывшими эмоциями выбирать эффективное поведение в конфликте.
- извлекать пользу из конфликта.
Формат тренинга
2 дня по 8 часов, примерно 30% теории, остальное – практика. В части упражнений используются кейсы из реальной практики улаживания конфликтов.
Программа тренинга
- Выбор контекста: особенности конфликтов на работе;
- Теория конфликта: толкования, мифология, определения;
- Составляющие конфликта: логика конфликта, поведение и физиология конфликта. Система убеждений, поддерживающая или провоцирующая конфликт;
- Стадии развития конфликта, признаки и применимость технологии улаживания конфликта. Стратегии поведения в конфликте, способы разрешения конфликтов. Мифология и работающие технологии;
- Физиология конфликта: состояние человека, вовлеченного в острый или тлеющий конфликт, влияние состояния на принятие решений и поведение. Технологии изменения состояния на более эффективное;
- Эмоции конфликта. Мифология управления. Убеждения, связанные с эмоциями. Технологии изменения;
- Рабочий контекст: вертикальные, горизонтальны и «чужие» конфликты. Стратегии поведения. Неразрешимые конфликты, принятие решений и поведение при неразрешимых конфликтах;
- Рабочий контекст: провокация конфликтов, конфликтообразующие правила и регламенты;
- Рабочий контекст: быстрое переключение во время конфликта, взятие паузы, перенос конфликта «на потом»;
- Рабочий контекст: навык острых переговоров без создания конфликта.